Подробнее: Клуб речевого и физического развития "Радуга звуков"
Тюмень, Малая Боровская, 38 к2/1
«Радуга звуков» - студия развития с высоким профессиональным подходом.
У нас есть всё для интеллектуального, физического и эстетического развития детей под руководством наших замечательных высококвалифицированных педагогов!
Индивидуальный подход к каждому ребёнку и позитивная атмосфера.
В нашей студии дети развлекаются, творят, познают новое, обучаются искусству и приобщаются к прекрасному!
Мы помогаем родителям вырастить здорового, образованного, а главное, счастливого ребенка!
Уже сегодня вы можете записать вашего ребенка на курсы:
- Логопед;
- Рисование;
- Мини-сад;
- Фитнес для подростков;
- Подготовка к школе;
- Английский язык;
- Обучение чтению;
- Робототехника.
Также в студии ведет прием детский и взрослый психолог.
А для родителей, ожидающих детей с занятий, у нас предусмотрен следующий досуг:
- Маникюр;
- Наращивание ресниц;
- Вакуумный баночный массаж;
- Шоурум.
Есть вопросы?
Звоните: 8-922-070-40-32, 8-919-953-81-60.
Мы работаем для вас: Пн-Пт: 9.00-20.30
Сб: 10.00-14.40
https://www.instagram.com/raduga_zvukov72/
Навыки и функциональная готовность к школе.
По следам диагностик.
Во время диагностики школьных трудностей, моя задача определить причину, почему ребенок не справляется с заданиями по возрасту. А дальше я даю набор упражнений, которые помогут эти трудности скомпенсировать.
Первое, что я делаю - смотрю тетради, оцениваю почерк.
Чаще всего, корявый почерк - ищи причины в дошкольном периоде. Ребенок оказался функционально не готов к процессу письма.
Но встречаются дети, у которых почерк корявый потому, что ребенку не хватило периода прописей, он не запомнил технологию, как буквы пишутся, как соединяются.
То есть функционально ребенок к процессу письма был готов, только не научили, очень быстрая программа у нас в 1 классе.
Определить готовность руки и тела к письму помогают игры с маленьким мячом (для большого тенниса).
Чтобы мяч ударить об пол и поймать, необходимо сначала рассчитать усилие и направление, нужна зрительно-моторная координация, нужно глазками мяч отследить - фокусировка, нужно мячик одной рукой поймать - пальчики должны быть мягкие и послушные, чтоб вовремя сжаться.
Если простейшие упражнения с мячом не получаются, что-то из вышеперечисленного не работает.
Но во время диагностики я уже который раз встречаюсь с мнением родителей, что играть в мяч - это навык. Ребенок в 3 классе не может одной рукой подбросить и поймать мяч, потому что именно этому действию его не учили.
Фишка в том, что функциональную готовность можно прокачивать с помощью разных действий. Ребенок катает машинки, откручивает игрушечные болты, моет посуду, застегивает молнию, лепит, вырезает, клеит - во всех этих действиях будет тренироваться и зрительно-моторная координация, и фокусировка, и мелкая моторика. В результате ребенок будет функционально готов к процессу письма, а в мяч можно при этом не играть.
И если ребенок запросто заплетает кукле косички и завязывает на них бантики, ловить мяч он научится в течение 1 минуты - проверено сотни раз.
Да, игры в мяч - это навык, как и мытье посуды или письмо, но любая функция развивается с помощью действий.
Играть в мяч, завязывать шнурки, надевать наволочку, значительно проще, чем писать в тетради.
Готовить руку и тело к письму нужно до школы с помощью простых бытовых навыков.
Тогда и с почерком никаких проблем не будет.
Доверяете ли вы своим детям мытье посуды?
Ботинки на шнурках покупаете?
Приглашаем малышей с 4-5 лет на занятия по новому направлению - «ПОЗНАВАЙКА»!!!
Что ожидает ребят на занятии?
- развитие мышления, памяти, внимания;
- развитие графических навыков;
- подготовка к обучению грамоте;
- развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения;
- гармоничное развитие психофизических качеств ребенка;
Расписание:
Среда 17:30
Суббота 12:00
Ждём малышей и малышек на занятия ❤️
У нас есть всё для интеллектуального, физического и эстетического развития детей под руководством наших замечательных высококвалифицированных педагогов!
Индивидуальный подход к каждому ребёнку и позитивная атмосфера.
В нашей студии дети развлекаются, творят, познают новое, обучаются искусству и приобщаются к прекрасному!
Мы помогаем родителям вырастить здорового, образованного, а главное, счастливого ребенка!
Уже сегодня вы можете записать вашего ребенка на курсы:
- Логопед;
- Рисование;
- Мини-сад;
- Фитнес для подростков;
- Подготовка к школе;
- Английский язык;
- Обучение чтению;
- Робототехника.
Также в студии ведет прием детский и взрослый психолог.
А для родителей, ожидающих детей с занятий, у нас предусмотрен следующий досуг:
- Маникюр;
- Наращивание ресниц;
- Вакуумный баночный массаж;
- Шоурум.
Есть вопросы?
Звоните: 8-922-070-40-32, 8-919-953-81-60.
Мы работаем для вас: Пн-Пт: 9.00-20.30
Сб: 10.00-14.40
https://www.instagram.com/raduga_zvukov72/
Последние новости из группы вк:
Заметки нейропсихологаНавыки и функциональная готовность к школе.
По следам диагностик.
Во время диагностики школьных трудностей, моя задача определить причину, почему ребенок не справляется с заданиями по возрасту. А дальше я даю набор упражнений, которые помогут эти трудности скомпенсировать.
Первое, что я делаю - смотрю тетради, оцениваю почерк.
Чаще всего, корявый почерк - ищи причины в дошкольном периоде. Ребенок оказался функционально не готов к процессу письма.
Но встречаются дети, у которых почерк корявый потому, что ребенку не хватило периода прописей, он не запомнил технологию, как буквы пишутся, как соединяются.
То есть функционально ребенок к процессу письма был готов, только не научили, очень быстрая программа у нас в 1 классе.
Определить готовность руки и тела к письму помогают игры с маленьким мячом (для большого тенниса).
Чтобы мяч ударить об пол и поймать, необходимо сначала рассчитать усилие и направление, нужна зрительно-моторная координация, нужно глазками мяч отследить - фокусировка, нужно мячик одной рукой поймать - пальчики должны быть мягкие и послушные, чтоб вовремя сжаться.
Если простейшие упражнения с мячом не получаются, что-то из вышеперечисленного не работает.
Но во время диагностики я уже который раз встречаюсь с мнением родителей, что играть в мяч - это навык. Ребенок в 3 классе не может одной рукой подбросить и поймать мяч, потому что именно этому действию его не учили.
Фишка в том, что функциональную готовность можно прокачивать с помощью разных действий. Ребенок катает машинки, откручивает игрушечные болты, моет посуду, застегивает молнию, лепит, вырезает, клеит - во всех этих действиях будет тренироваться и зрительно-моторная координация, и фокусировка, и мелкая моторика. В результате ребенок будет функционально готов к процессу письма, а в мяч можно при этом не играть.
И если ребенок запросто заплетает кукле косички и завязывает на них бантики, ловить мяч он научится в течение 1 минуты - проверено сотни раз.
Да, игры в мяч - это навык, как и мытье посуды или письмо, но любая функция развивается с помощью действий.
Играть в мяч, завязывать шнурки, надевать наволочку, значительно проще, чем писать в тетради.
Готовить руку и тело к письму нужно до школы с помощью простых бытовых навыков.
Тогда и с почерком никаких проблем не будет.
Доверяете ли вы своим детям мытье посуды?
Ботинки на шнурках покупаете?
Приглашаем малышей с 4-5 лет на занятия по новому направлению - «ПОЗНАВАЙКА»!!!
Что ожидает ребят на занятии?
- развитие мышления, памяти, внимания;
- развитие графических навыков;
- подготовка к обучению грамоте;
- развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения;
- гармоничное развитие психофизических качеств ребенка;
Расписание:
Среда 17:30
Суббота 12:00
Ждём малышей и малышек на занятия ❤️
Схема проезда
Это организация представленна в категориях:
Все отзывы (0)
Отзыв об этой организации пока никто не написал.